2018 Ретейл-туры в Нидерланды

Ретейл-туры в food и non-food
сетевые компании Нидерландов 

Уважаемые господа!

 

Приглашаем российские компании принять участие в бизнес-турах в сетевые компании Нидерландов.

Стандартная программа тура (компании могут быть заменены на любые по вашему требованию):

1-ый день, вторник

Прибытие в аэропорт, трансфер в отель, размещение в номерах.

2-ой день, среда

8:00   Подъем, завтрак в отеле.

9:00   Встреча с экспертом в конференц-зале отеля. Тема семинара: развитие форматов торговых сетей: ситуация, тренды, особенности, примеры. Ответы на вопросы.

11:30  Посещение супермаркета AlbertHeijnToGo. Встреча с директором магазина или топ менеджером сети.

13:00 Обед.

14:00  Посещение супермаркета AlbertHeijn. Встреча с директором магазина или топ менеджером сети.

Прогулка по историческому центру города, экскурсия в музей (по желанию).

19:00 Ужин в отеле или в ресторане на выбор.

3-ий день, четверг

08:00  Подъем, завтрак в отеле.

09:30 Посещение супермаркета Vomar, встреча с директором магазина или топ менеджером сети.

12:00 Обед.

13:00 Посещение супермаркета SuperCOOP. Встреча с директором магазина или топ менеджером сети.

15:00 Посещение формата «рынок» от AlbertHeijn.  Осмотр без встреч. Посещение супермаркета органических продуктов Biomarkt или Penny. Осмотр магазина без встреч.

16:00 Посещение торговых центров и магазинов. Шоппинг, свободное время.

19:00 Ужин отеле или ресторане на выбор.

4-ый день, пятница

09:00 Подъем, завтрак.

10:00 Погрузка на яхты, старт регаты в Amsterdam Marina — самой красивой марине Амстердама (Amsterdam NDSM, Werfkade 4). На борту — напитки, закуски, фрукты.

15:30 Возвращение в порт.

4-ый день, суббота

09:30  Завтрак.

Трансфер в аэропорт.

Вылет в Россию.

Тур рассчитан на владельцев и топ-менеджеров российских сетевых магазинов. Программа и список магазинов могут быть изменены по вашему выбору.


Grand Hotel Amrath, Amsterdam

 

 

Amsterdam-marina

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка по сетевым магазинам.

Albert Heijn

Основан в 1887 г.

В 1952 году Albert Heijn открыл первый супермаркет самообслуживания в Нидерландах.

Входит в компанию Ahold.

Объем сети:

Нидерланды — 959 магазинов

Бельгия — 42 магазинов

Германия — 11 магазинов

10 тыс. наименований продукции.

Площадь магазина 600 — 1500 м2.

Свежие продукты по ценам в среднем на 15% ниже, чем в других супермаркетах.

Продолжительный рабочий день и онлайн-заказ позволяют клиентам делать продуктовые покупки круглосуточно.

Форматы и особенности магазина

  • Большой ассортимент брендов, в том числе 13 собственных брендов
  • «Мой бонус» программа лояльности
  • Инновационные концепции внутри магазина, такие, как суши-бар и гриль & стейк
  • AH.nl и Appie — приложения с доставкой на дом и более чем 14000 рецептов
  • «Я ем лучше»: обучающая программа питания для школ
  • Супермаркеты Albert Heijn
  • Разветвленная сесть франчайзинговых магазинов
  • Удобные магазины Albert Heijn ToGo
  • Интернет-магазины и поставки пищевой и непищевой продукции – ah.nl и ah.be

Albert Heijn ToGo

Первый магазин открылся в 2001 г.

Формат: Продукты с собой, «перекусить». Площадь 100 — 300 м2.

800 наименований продукции.


 COOP

 Сеть кооперативной торговли. Свежие, качественные, сравнительно дорогие продукты. Площадь 600-1500 м2, 10 тыс. наименований продукции. 250 магазинов в Нидерландах.


Vomar

 Семейная компания с 1968 г. Дискаунтер продуктов высокого качества, замороженные продукты, собственное производство мяса и хлеба. 64 магазина в Нидерландах. Площадь 600 — 2000 м2.